+7 816 263-77-08   ⋅   Великий Новгород

Помогаем вести календарь и управлять занятостью персонала

30 июля 2020

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

Продолжительность услуги и интервал для записи

В карточке услуги теперь можно указать точное время, которое для нее отведено. Например, 1 час 20 минут на стрижку и укладку, 40 минут на урок, 3,5 часа на уборку помещения. Маркет учтет длительность услуги, формируя календарь и форму онлайн-записи.

Для корректной онлайн-записи задайте нужный интервал. Например, установили интервал 15 минут для экспресс-стрижки. Тогда при записи через интернет клиент увидит варианты: 10:00, 10:15, 10:30 и 10:45.

В карточке услуги — имя мастера

Бывает, что клиент записывается онлайн на свободное время, но выясняется, что нужную услугу оказывает мастер, который в это время занят. Чтобы такого не случалось, в каталоге Маркета услуги существуют в привязке к конкретным сотрудникам.

В карточке мастера есть услуги, которые он предоставляет. А в карточках услуг есть сотрудники, ответственные за выполнение.

Подсказки при настройке онлайн-записи

Напомним, что онлайн-запись позволяет формировать календарь обслуживания круглосуточно через интернет: клиенты заходят по ссылке, выбирают в вашем календаре свободное время и сами записываются на услугу.

Теперь при настройке онлайн-записи вы сразу видите услугу, сколько времени она занимает и какой сотрудник ее оказывает. Маркет подскажет, если какой-то информации нет, и вы сможете ее добавить.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.