+7 816 263-77-08   ⋅   Великий Новгород

Новый сервис Маркета с онлайн-меню для доставки, самовывоза и работы со столами

9 февраля

У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.

Легко поддерживайте актуальность меню

Не придется каждый раз перепечатывать меню, чтобы изменить цену, фотографии или описание позиций, добавить новинки или скрыть блюда, которые находятся в стоп-листе. Удобнее и выгоднее обновлять меню в электронном виде. А еще такое меню не рвется и не требует дополнительного ухода.

Ускорьте обслуживание гостей и обработку заказов

Разместите QR-код за столиками или за барной стойкой — так гости смогут самостоятельно ознакомиться с меню и сделать заказ. А ссылку на меню доставки и навынос удобно опубликовать в интернете, чтобы привлечь новых посетителей. Все заказы отображаются в одном окне сервиса Контур.Маркет Меню — вашим сотрудникам останется только обработать и отправить их на кухню.

Попробуйте гибкую настройку условий доставки

В Контур.Маркет Меню вы можете сразу обозначить для гостей условия доставки: указать дни и часы ее работы, минимальную сумму заказа и прочее. А еще — в несколько кликов сформировать для доставки специальное меню, если оно отличается от того, что вы предоставляете в заведении. При оформлении заказа гости смогут выбрать удобный для них способ выдачи: курьером или навынос.

Настройте интеграцию с товароучетной системой Маркета

Контур.Маркет Меню и товароучетная система смогут напрямую обмениваться между собой данными о блюдах и напитках. Можно подключить как одну, так и сразу несколько торговых точек — не придется вручную переносить данные из одного сервиса в другой. В будущем Контур.Маркет Меню сможет работать не только с Маркетом, но и с другими товароучетными системами.

Увеличьте лояльность и получайте больше чаевых

С Контур.Маркет Меню гость в несколько кликов может открыть онлайн-меню, ознакомиться с описанием блюд, в том числе КБЖУ и сделать заказ. Для этого ему не придется ждать официанта или звонить в заведение, чтобы оформить доставку. Это позволит увеличить лояльность гостей и привлечь новых посетителей. А еще прямо на странице меню есть возможность оставить электронные чаевые — все в одном месте.

Сэкономьте на автоматизации процессов

Во-первых, вам не придется тратиться на обновление печатной версии меню. Во-вторых, собственное онлайн-меню поможет запустить свою доставку и сэкономить на комиссии агрегаторов за публикацию меню на их площадке. В-третьих, вы избежите найма дополнительного персонала — так как заказы можно принимать без участия официанта. А еще это разгрузит сотрудников и они будут успевать больше за смену.

Отслеживайте основные показатели бизнеса

Скоро в Контур.Маркет Меню появится раздел с аналитикой. Так вы сможете отследить, как растет выручка в зависимости от способа доставки, увидите, какие позиции пользуются большей популярностью, а какие — заказывают реже. Кроме того, в сервисе будет удобно следить за историей заказов и статистикой по их статусам.

Попробуйте все возможности нового сервиса

Работа с Контур.Маркет Меню возможна благодаря новому модификатору — «Меню». Его можно подключить к любому основному тарифу Маркета для общепита («Базовый», «Оптимальный» или «Премиум»). Модификатор приобретается отдельно для каждой торговой точки.

Подробности о том, как создать электронное меню и принимать заказы онлайн, вы найдете в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48653-novyj_servis_marketa_s_onlajn_menyu


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.